Автосабвуфер Supra SRD-252A

Автосабвуфер Supra  SRD-252A

Описание Автосабвуфера Supra SRD-252A

Корпус сабвуфера выполнен из крепкого и легкого МДФ и на сто процентов покрыт эстетичным карпетом. Декоративная вставка из оргстекла не только лишь надёжно защищает динамик от повреждения, да и присваивает более великодушный внешний облик устройству. Красноватая подсветка станет реальным украшением модели, а совместно с ней и вашего багажного отделения.

Базу производительной работы в модели SRD-252A составляют качественные материалы, которые применяются при её изготовлении. Всё дело в том, что в конструкции употребляются крепкие и надежные элементы, которые к тому же ещё и не много весят. Благодаря совмещению этих 2-ух характеристик удалось достигнуть не только лишь прекрасного звучания, да и долговечности устройства. Раздельно охото похвалить способность сабвуфера управляться с серьёзными нагрузками звукового давления и стойко переносить даже значимые перегрузки. Интегрированный усилитель MOSFET обеспечит проигрывание незапятнанного, глубочайшего и сочного баса.

Модель указывает хорошие результаты работы в широком спектре воспроизводимых частот, а высочайший уровень чувствительности поможет услаждаться кристально незапятнанным звучанием и предупредить возникновение тресков, шумов и других искажений. Авто сабвуфер от компании Supra отлично знаком и экспертам в области тюнинга автозвука, и любителям, делающим 1-ые шаги в этом нелегком деле. Хорошее сочетание высококачественной работы с широкими способностями и умеренной ценой делают это устройство одним из самых симпатичных предложений на рынке. Модель является грамотным и обмысленным выбором в качестве дополнения к акустике хоть какого автомобиля.

Свойства Автосабвуфера Supra SRD-252A

Главные свойства

Тип

Тип акустики зависимо от ее конструкции и выполняемых функций.
Акустику для автомобиля можно поделить на несколько типов: коаксиальная акустика (АС), компонентная АС, широкополосная АС, сабвуфер, твитер, среднечастотная АС, корпусная АС.
сабвуфер
Типоразмер

Эталон, который определяет размеры динамиков акустики.
Типоразмер акустики, обычно, определяет то, как отлично она может воспроизводить низкие частоты. Чем больше размер диффузора головки, тем лучше она совладевает с низкими частотами.
В компонентной либо коаксиальной АС (см. «Тип») типоразмер акустики определяется размерами наибольшего из динамиков – низкочастотного.
Считается, что среднестатистические передние динамики типоразмера 16 см могут отлично воспроизводить звуки от 80 Гц, они дадут не плохое представление об ударных. 13 см воспроизводят звук от 100 Гц и могут честно передать только ритм музыки. 10 см могут отлично воспроизводить звук только от 120 Гц и плохо передают нижний звуковой регистр.
Если вы не планируете устанавливать сабвуфер, то рекомендуется в качестве передних АС использовать акустику типоразмера 16-17 см. Если же отдельный сабвуфер запланирован в вашем бюджете, то передние колонки можно приобрести и гораздо меньше: 13-сантиметровые динамики будут звучать лучше, чем близкие им по цены 16-сантиметровые.
При выборе динамиков для сабвуфера необходимо ориентироваться на акустику 20-40 см.
В салоне автомобиля могут быть предусмотрены посадочные места для акустики определенного типоразмера, в данном случае спектр избираемых моделей резко сужается.
25 см (10 дюйм.)
Количество полос

Количество частотных полос, на которое разбит частотный спектр акустики.
Полоса – это поддиапазон всего диапазона воспроизводимых акустической системой частот.
Для различных звуковых частот употребляются различные по конструкции динамики, которые способны отменно воспроизводить звук в определенном спектре частот, но звуки с другой частотой они воспроизводят с искажениями.
Акустические системы могут иметь от одной до 5 частотных полос.
В двухполосных системах употребляются два динамика – НЧ-динамик воспроизводит нижнюю часть спектра (низкие и часть средних частот), ВЧ-динамик – высшую часть спектра (верхние средние и высочайшие частоты).
В трехполосных системах употребляются три динамика – НЧ, СЧ и ВЧ, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высочайшие частоты.
Встречаются также однополосные громкоговорители – сабвуферы и широкополосные АС.
Обычно, системы с огромным числом частотных полос способны более отменно и точно воспроизводить звук.
1
Номинальная мощность

Номинальная мощность акустики.
Понятие «номинальная мощность» в автоакустике довольно расплывчатое. Большая часть производителей старается указывать максимально большее значение мощности, потому под номинальной мощностью почаще предполагают среднеквадратичную (RMS) мощность, при подведении которой динамики могут работать довольно длительное время.
Номинальная мощность акустики должна быть больше номинальной мощности усилителя.
160 Вт
Интегрированный усилитель

Наличие в сабвуфере встроенного усилителя.
Все корпусные сабвуферы делятся на активные (со интегрированным усилителем) и пассивные (без усилителя).
При покупке активного сабвуфера вы избавляетесь от необходимости подбора НЧ-динамика и усилителя – производитель это уже сделал вам. Такие сабвуферы ординарны в настройке и монтаже. Но если вам будет нужно высвободить место в багажнике и убрать сабвуфер, то стремительно это сделать не получится: к активному сабвуферу подходит огромное количество соединительных проводов.
есть

Сабвуфер

Корпус
есть
Динамик

Количество динамиков
1
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.